- Дипломы
- Курсовые
- Рефераты
- Отчеты по практике
- Диссертации
Дипломная работа по теме "Психосексуальное развитие в юношеском возрасте"
Вас заинтересовала выбранная тема?
Наши репетиторы помогут с написанием любого вида работ в сжатые сроки!
Найдена тема: "Психосексуальное развитие в юношеском возрасте"
Узнать ценуПохожие темы:
- Психосексуальное развитие в юношеском возрасте
- Проблемы любви и дружбы в юношеском возрасте
- Предпосылки развития личности в раннем возрасте
- Особенности развития психики и личности в раннем возрасте
- Особенности психического развития в младшем школьном возрасте
Образцы выполненных работ
W000418
Психологические особенности тревожности и социометрического статуса в младшем школьном возраст 3 1 Психологические особенности тревожности и социометрического статуса в младшем школьном возраст 1.1 Понятие и виды тревожности.6 1.2 Особенности тревожности у младших школьников10 1.3 Понятие социометрического статуса13 1.4 Особенности социометрического статуса в младшем школьном возрасте.16 1.5 Взаимосвязь уровня тревожности с социометрическим статусом в младшем школьном возрасте.18 Выводы по 1 главе 21 II Эмпирическое исследование тревожности и социометрического статуса в младшем школьном возрасте.23 2.1 Организация исследования. Описания методик.23 2.2 Результаты исследования26 Выводы по 2 главе.31 Заключение.33 Список литературы.35 Приложение .37 Младший школьный возраст – это период позитивных изменений и преобразований, происходящих с личность ребёнка. Если в этом возрасте ребенок не почувствует радости познания, не приобретёт уверенность в своих способностях и возможностях, сделать это в дальнейшем будет значительно труднее [1, с.278]. В нaстoящее время увеличилось чиcл |
K001328
Изучение самооценки в струтуре личности при задержке психического развития в младшем школьном возрасте. МИНОБРНАУКИ РОССИИ ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «НИЖЕГОРОДСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ ИМЕНИ КОЗЬМЫ МИНИНА» Факультет психологии и педагогики Кафедра специальной педагогики и психологии Направление подготовки 050700.62 Специальное (дефектологическое) образование Профиль подготовки "Специальная психология" К У Р С О В А Я Р А Б О Т А на тему: " изучение самооценки в струтуре личности при задержке психического развития в младшем школьном возрасте" СТУДЕНТ(КА) А.А.Киселёва_ (личная подпись) (инициалы, фамилия) РУКОВОДИТЕЛЬ профессор, док. Мед. наук О.В.Трошин (личная подпись) (ученая степень, звание, инициалы, фамилия) Нижний Новгород – 2016 г. САМООЦЕНОЧНЫХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ С ЗПР I.1. Специфика развития личности младшего школьника I.1.1.Психолого-педагогическая характеристика детей младшего школьного возраста I.1.2.Самооценка младшего школьника в структуре личности I.2.Специфика р |
W002942
Теоретические основы становления воли и самооценки в младшем школьном возрасте ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ «КРЫМСКИЙ ИНЖЕНЕРНО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ» Кафедра начального образования Факультет психологии и педагогического образования Гуменюк Оксана Олеговна МЕТОДИКА ВОСПИТАНИЯ И САМОВОСПИТАНИЯ ВОЛЕВЫХ КАЧЕСТВ ЛИЧНОСТИ И САМООЦЕНКИ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ Выпускная квалификационная работа на соискание степени «бакалавр» по направлению подготовки 44.03.01 Педагогическое образование профиль подготовки «Начальное образование» К защите допускаю Научный руководитель: зав.кафедрой начального И.И.Довгопол, к.пед.н., образования,к.пед.наук., доцент, заслуженный доцент работник образования РК Э.Р.Анафиева _ Симферополь, 2017г. 1. Теоретические основы становления воли и самооценки в младшем школьном возрасте 1.1. Раскрытие основных понятий исследования. 1.2. Этапы формирование самооценки и волевых качеств в младшем школьном возрасте. 1.3. Развитие самооценки и волевых качеств в младшем школьном возрасте. 1.4. Роль |
K006779
Влияние родителей на успехи детей в школе в младшем школьном возрасте 1. Влияние родителей на успехи детей в школе в младшем школьном возрасте В младшем школьном возрасте ребята обладают вескими резервами развития. Их выявление и эффективное применение один из основных задач возрастной и преподавательской психологии. Однако, прежде чем применять существующие запасы, следует подтянуть ребенка до необходимого степени готовности к учебе. С поступлением детей в среднее учебное заведение под воздействием преподавания наступает изменение абсолютно всех его познавательных действий, приобретение ими свойств, характерных взрослым людям. Данное связано с тем, что ребята вводятся в новые для них разновидности работы и концепции межличностных взаимоотношений, вызывающие от них присутствия новых эмоциональных свойств. Общими данными абсолютно всех познавательных действий детей обязаны быть их непринужденность, эффективность и стабильность. На уроках, к примеру, ребятам с первых дней учебы следует в протяжение продолжительного времени удерживать высокое интерес, являт |
W003508
Анализ школьных программ по литературному чтению для начальной школы с точки зрения формирования нравственных представлений 3 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ НРАВСТВЕННЫХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ В МЛАДШЕМ ШКОЛЬНОМ ВОЗРАСТЕ 6 1.1 Определение понятия «нравственные представления» в современной психолого- педагогической науке 6 1.2 Особенности формирования нравственных представлений в младшем школьном возрасте 13 1.3 Характеристика этической беседы как средство формирования нравственных представлений в младшем школьном возрасте 18 2 МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ НРАВСТВЕННЫХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ НА УРОКАХ ЛИТЕРАТУРНОГО ЧТЕНИЯ 26 2.1 Анализ школьных программ по литературному чтению для начальной школы с точки зрения формирования нравственных представлений 26 2.2 Особенности использования этической беседы на уроках литературного чтения 33 2.3 Опытно - экспериментальная работа 39 2.4 Реализация педагогических условий формирования нравственных представлений у младших школьников средствами этической беседы на уроках литературного чтения 44 2.5 Анализ результатов опытно-экспериментальной работы 48 ЗАКЛЮЧ |